Сайт находится на реконструкции, мы меняемся для Вас!

ТЕТ-а-ТЕТ С ВЛАСТЬЮ

первый общественно-политический GR-журнал в россии

Руководитель Департамента строительства г. Москвы Андрей Бочкарёв

Руководитель Департамента строительства г. Москвы Андрей БочкарёвЗа последние годы Москва приобрела новый облик, во многом благодаря грамотной политике столичных властей, которые делают всё возможное, чтобы мегаполис был на уровне с другими самыми развитыми мировыми агломерациями.

Сегодня город динамично развивается. Одним из приоритетных направлений в этом смысле стало строительство в сфере транспортной инфраструктуры, получающей немалые финансовые вливания, здесь сконцентрированы лучшие специалисты, применяется системный подход и положительный зарубежный опыт.

Правительством Москвы кардинально изменён подход к развитию дорожной инфраструктуры: реконструируются основные городские магистрали, в их составе формируются выделенные полосы для беспрепятственного движения общественного транспорта, что увеличивает скорость потока и повышает комфорт проезда в общественном транспорте; решаются проблемы развязок на пересечении с МКАД – устаревшие «клеверные» развязки меняются на современные транспортные развязки с направленными эстакадами-съездами; формируются хордовые направления, обходящие центральную часть город (Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада), создаются дублёры загруженных транспортных магистралей (Северный и Южный дублеры Кутузовского проспекта); формируются поперечные автотранспортные связи между вылетными магистралями и районами города, разделёнными железнодорожными ветками.

Всего за прошедшие 5 лет (с учётом ввода до конца 2015 года) построены и введены в эксплуатацию 409 км дорог (в 2011 г. – 84,3 км, 
в 2012 г. – 71,2 км, в 2013 г. – 73,9 км, в 2014 г. – 90,1 км, на август 2015 г. – 43,7 км, до конца 2015 г. – 42 км), что составляет более 10 % существующей протяжённости городских дорог (3642 км). Это в 2,4 раза больше, чем построено дорог в 2006-2010 гг(всего - 168 км, в т.ч.: в 2006 г. – 47,5 км;
в 2007 г. – 30 км, в 2008 г. – 18,3 км, в 2009 г. – 32,5 км, в 2010 г. – 39,7 км).

Общий объём финансирования из бюджета города Москвы – 
436,3 млрд. рублей (из них в 2011 г. – 79,98 млрд. рублей, в 2012 г. – 81,66 млрд. рублей, в 2013 г. – 105,46 млрд. рублей, в 2014 г. – 95,82 млрд. рублей, в 2015 г.– 73,38 млрд. рублей).

Дороги «на вылет»

Реконструированы 9 вылетных магистралей (Варшавское ш., Каширское ш., Ленинградское ш., Балаклавский пр. – Рублёвское ш. 1 этап, Ярославское ш., Можайское шоссе и Рязанский проспект, в этом году завершается ш. Энтузиастов, в работе находится Щёлковское ш. от МКАД до Садового кольца). В результате реконструировано 126 км дорог, созданы полноценные дублёры магистралей, выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяжённостью 150 км (это 60 % от всей протяжённости существующих выделенных полос в городе (250 км), 
созданы 350 заездных карманов для общественного транспорта. По ряду направлений синхронизирована реконструкция с мероприятиями, которые на продолжении магистралей выполняются в Московской области.

Эффективные транспортные «связи»

Реконструировано 8 транспортных развязок на пересечении с МКАД: транспортная развязка на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы; транспортная развязка на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе; транспортная развязка МКАД с Волгоградским проспектом; транспортная развязка на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом. Кроме того, построены эстакады-съезды на пересечении с ул. Маршала Жукова (Новорижское ш.), Молодогвардейская развязка, Бусиновская развязка (часть автодороги Москва-Санкт-Петербург), развязка на выезде с ул. Подольских Курсантов на МКАД.

В 2015 году завершается строительство ещё 5 развязок: развязки на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе, на пересечении МКАД с Ленинским проспектом, Рязанским проспектом, с Каширским шоссе, а также - завершение работ по развязке МКАД с Можайским шоссе на территории Московской области.

Таким образом, за 5 лет – 13 транспортных развязок.

Кроме того, построены 109 искусственных сооружений (эстакады, тоннели и мосты), в т.ч. по состоянию на 11.09.2015 – 23, В том числе – введено в эксплуатацию 76 эстакад, 25 из которых построены в 2015 году, 139 внеуличных пешеходных переходов.

Транспортные долгострои – уходят в прошлое

За прошедшие 5 лет ликвидированы все транспортные долгострои прежних лет, последний из них – Алабяно-Балтийский тоннель завершается в 2015 году (наиболее яркие примеры – реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до района Щербинка; строительство направленных эстакад-съездов на пересечении МКАД с пр. Маршала Жукова; реконструкция Краснопресненского проспекта от ул. Живописной до Силикатного проезда; 2-й автодорожный выезд из района Куркино; строительство транспортной магистрали между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити»).

В ближайшие 3 года (с 2015 по 2017 гг.) планируется ввести порядка 265 км дорог, 79 искусственных сооружений, 42 пешеходных перехода. В Адресной инвестиционной программе на это предусмотрено 243,4 млрд. руб.

Московская железная дорога интегрируется во внутригородские пассажирские перевозки.

В 2015 году планируется завершить все работы, а в 2016 году запустить движение по обновлённому Малому кольцу МЖД 
(общая протяжённость - 54 км, 31 остановочный пункт, из которых 
21 станет полноценными транспортно-пересадочными узлами). Таким образом, у города появится дополнительное кольцо полноценного наземного лёгкого метро, связанного с сетью метрополитена 
(12 пересечений), с радиальными направлениями железных дорог 
(6 пересечений), с основными городскими магистралями – как действующими, так и строящимися (Северо-Западная и Северо-Восточная хорды). Это позволит интегрировать в процессы городского развития прилегающие к МКЖД территории, большая часть которых сегодня – заброшенные земли промышленных и коммунальных предприятий.

Свою часть программы город выполнит в полном объёме в 2015 году, проведена работа по освобождению площадок для реконструкции железной дороги (снесено более 3 тыс. гаражей, ещё более 
1 тыс. – в работе), завершаются работы по реконструкции 8 путепроводов через пути МК МЖД. Остальная часть работ осуществляется ОАО «МКЖД».

Как общий результат работы Правительства Москвы по улучшению транспортной ситуации в городе – по результатам исследования компании TomTom (Нидерланды), Москва по показателю загруженности дорог с непопулярного 1 места (которое она занимала в 2012-2013 гг.) заняла по итогам 2014 года 4 позицию рейтинга (после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро).


Альберт # Ответить
С дорогами молодцы, редко где встречу плохую дорогу, такую чтобы с большими ямами.
Борис # Ответить
Слушайте, ну это прям идеальная какая-то картинка получается. Судя по цифрам и по протяжённости ремонта и строительства
Сергей # Ответить
А что, по-моему, так всё правильно. Молодец, не скрывает бюджета и результат работы. Не то, что некоторые.
Колян # Ответить
Предлагаю сделать сайт, этакую карту Москвы. Чтобы визуально было видно, какие участки и в какое время ремонтируются, сколько на них денег выделено и какой срок их траты. И ещё чтобы водители могли оставлять заявки и указывать места, где какие ямы появляются. Будет удобно!

ОтменитьДобавить комментарий