Сайт находится на реконструкции, мы меняемся для Вас!

ТЕТ-а-ТЕТ С ВЛАСТЬЮ

первый общественно-политический GR-журнал в россии

Кремль-Бронза - триумф металла

Кремль-Бронза - триумф металла

Изделия из благородных металлов, к коим принято относить не только золото и серебро, но, и, между прочим, бронзу и латунь, являются ценными в художественном смысле и часто применяются в дизайнерском оформлении помещений. Искусство исполнения в данном случае становится главным фактором оценки качества и общего восприятия такой продукции. Компания «Кремль- Бронза» уже больше двадцати лет создаёт настоящие шедевры из полудрагоценных металлов, на её счету сотрудничество с такими знаковыми объектами как, например, Большой Театр, есть и другие работы, но здесь скромно считают, что главные победы – ещё впереди. Это как раз тот случай, когда отечественный производитель не просто конкурентоспособен, но и готов отстаивать лидерские позиции. Об этом нам рассказали генеральный директор ком-ании Татьяна Ермолаева и его заместитель Яна Маковецкая.

– Татьяна Ивановна, почему сегодня в России и мире наблюдается такое засилье ширпотреба в дизайне? И как отличить лже-продавца от честного производителя?

– Это действительно так, но давайте разберёмся, ширпотреб – это, по сути, массовый продукт, который призван охватывать широкие слои населения. И производители, ориентированные на массового покупателя, штампуют товар по низкой цене, который иногда даже бывает приемлемого качества, если речь идёт, разумеется, о легальном производстве, а не о подпольной фабрике. В нашем случае мы имеем дело с полноценным производством, где происходит работа со штучной продукцией, которая по большей части изготавливается под заказ. Следовательно, и клиент наш – человек состоятельный, способный позволить себе эксклюзивные вещи, а не, так называемый, перманентный шик, который уже завтра станет немодным. Лже-продавец продаёт фальсифицированный товар, подделку. Сегодня никто не застрахован от такой продукции в любых сферах, будь то, продовольствие или медицина. Это проблема времени, вот почему я рекомендую тщательно относиться к выбору любой покупки. Потребитель должен знать продавца в лицо, только так он гарантирует себе качество и безопасность. Опять же, если речь идёт о художественных изделиях, необходимо понимать, что есть определённые каноны, согласно которым изготавливается такая продукция, есть свои понятия с точки зрения искусства, и лучше, если клиент будет заранее «подкован» в этом смысле.

– Какие критерии определяют по-настоящему качественное изделие?

– В нашем случае всё просто – есть сырьё, из которого изготавливается изделие, техники, с помощью которых оно создаётся, и уровень исполнения – всё должно быть на высоте. Компания «Кремль- Бронза» – это узнаваемый бренд, сегодня, как говорится, уже имя работает на нас. Мы создаём единственные в своём роде авторские предметы интерьера из латуни и бронзы класса люкс. Даже неискушённый в этой сфере человек сможет отличить наше изделие, все элементы которого выполнены с фигурной точностью и изяществом, от того же ширпотреба. Такое мастерство – как визитная карточка, всегда скажет – что перед вами.

– Компания «Кремль-Бронза» изготавливает изделия из ценных материалов с использованием дорогостоящих техник – это достаточно рискованно в эпоху финансового кризиса. Что приходится делать, чтобы быть узнаваемым? И что делает компанию уникальным отечественным производителем?

– У нас просто нет другого выбора, мы изначально ориентировались именно на этот сегмента – изделия из бронзы и латуни – и будем продолжать работать в данном направлении, хотя это и в самом деле сложный технологический процесс, все механизмы которого должны быть отлажены до мелочей и доведены до совершенства. Мы не видим для себя конкурентов – в этом, я думаю, наша уникальность. Это не потому, что мы такие нескромные, просто удалось занять свою нишу, подобрать команду, на которую можно рассчитывать в творческом плане, чей потенциал практически неиссякаем. Главным отличительным принципом работы предприятия является то, что здесь используют традиционные материалы и технологии литья, ручную работу мастеров и авторские эскизы, выполненные настоящими специалистами. Когда hand made является не ремеслом, а искусством, благодаря безупречному качеству исполнения, видно сразу. И главное, все изделия абсолютно аутентичны, в этом их ценность, а наша гордость.

– Как потребитель подходит к выбору Вашей продукции? Это обдуманный шаг, когда человек осознанно выбирает качество, или эмоциональная покупка, где решающим звеном является дизайн?

– В нашем случае это скорее обдуманный шаг, ведь многие клиенты приходят, что называется, по знакомству. Увидели где-то нашу продукцию и заинтересовались. Захотели что-то подобное, но эксклюзивное, чтобы, ни у кого такого не было. Они изначально понимают, что приходят к нам за художественным изделием, которое прослужит долго, и кто знает, быть может, станет фамильной ценностью. Многие хотят вложить в него частичку своей фантазии, наверное, это и есть та самая эмоциональная составляющая, порыв души, мы, конечно, это приветствуем, а наши мастера помогают создать тот неповторимый облик произведению, которое и станет в дальнейшем частью семейной реликвии. Понимание того, что стиль – это выдержанность, и вместе с тем глубина мысли, классика жанра и творческий подход, становится частью продвинутого современного общества. Именно поэтому, изделия под нашей маркой предпочитают люди с хорошим вкусом, ценящие традиции, разбирающиеся в дизайне и искусстве.

Кремль-Бронза - триумф металла Кремль-Бронза - триумф металла Кремль-Бронза - триумф металла

– Как Вы оцениваете роль своих конкурентов на профильном рынке? Вообще, насколько можно говорить о конкуренции в российском масштабе? Чем аналогичная западная продукция отличается от отечественной?

– Повторюсь, их попросту нет, они работают в своём сегменте, мы в своём. В России, стране с таким богатым культурным наследием, к сожалению не так много реальных брендовых компаний, способных выдавать действительно уникальный продукт. Есть, как в народе говорят, «кулибины», частные мастера, работы которых, словно капля в море, остаются незамеченными на глобальном рынке. Западная же продукция, наводнившая отечественные магазины, не лучше, она дороже, так как логистика её передвижения от производителя к потребителю слишком велика. В результате мы получаем вполне себе обычный товар по цене эксклюзива, выходит, платим за транзит, а не за оригинальность.

– Яна Юрьевна, на Ваш взгляд, что должно сделать государство, чтобы облегчить жизнь малому и среднему бизнесу в стране? Какие изменения могут помочь укреплению связи власти и бизнеса?

– Прежде всего, не мешать ему делать своё дело. А малый бизнес уже приноровился работать в условиях суровой российской действительности, ему всё нипочём. Говорю это на собственном опыте, путь нашей компании местами тоже был тернист, но, поверьте, это только закаляет, и даёт импульс к дальнейшему развитию и росту. С другой стороны, конечно, власть и бизнес, должны, в определённом смысле, идти навстречу друг другу, а не быть в оппозиции. Ведь малый и средний бизнес – это опора любого цивилизованного государства. На самом деле, наша компания – это дело всей нашей жизни, симбиоз труда целой команды профессионалов. На наших глазах происходит воплощение настоящего произведения искусства, и все мы этому свидетели. Хотелось бы и дальше заниматься любимым делом, подходя к нему со всей ответственностью, а не думать о том, как выжить в кризис, который, безусловно, внёс свои коррективы, и заметно пошатнул позиции малого бизнеса в стране. Не думаю, что нас он коснётся в полной мере, но, конечно, мы переживаем за коллег, за Россию, и хотим, чтобы западные санкции помогли достойному отечественному производителю, наконец, показать, кто в доме хозяин. 

 

Екатерина ХУРАДО

 


Вадим # Ответить
Это такое малое предприятие, которое зарабатывает почти столько же, сколько любое крупное.
Мария # Ответить
Почему вы так считаете?
Вадим # Ответить
Да потому, что люстра в Большой театр не может стоить столько же, сколько люстра в каком-нибудь там сельском "Мире света"

ОтменитьДобавить комментарий