Сайт находится на реконструкции, мы меняемся для Вас!

ТЕТ-а-ТЕТ С ВЛАСТЬЮ

первый общественно-политический GR-журнал в россии

КРЕМЛЬ-БРОНЗА – 25 ЛЕТ!

КРЕМЛЬ-БРОНЗА – 25 ЛЕТ!

Работая в сфере производства художественных изделий уже более 25 лет, я замечаю, что слепая любовь ко всему иностранному, которая была повсеместно в период так называемого «застоя», не прошла и в наши дни.

На примере своей работы мы пытались донести до нашего потребителя, что сделанное в России – не признак брака, а сделанное за границей – это не всегда знак качества.

Лет 20 назад к нам поступали такие забавные предложения: давайте ставить клеймо и писать на бирках: «сделано в Италии». Я лично была свидетелем того, как покупатели в магазине, с которым мы сотрудничали, подошли к нашим бра, долго обсуждали их, они им понравились, но когда увидели на бирке «сделано в России», первая их реакция была: «Нет! Этого не может быть, у нас в стране не умеют так делать!». После этого мы решили, что никогда не соблазнимся такими предложениями, а докажем, что у нас в России мы сможем сделать лучше. Но выяснилось, что самая большая проблема у нас в стране – это чиновники.

Когда я смотрю новостные программы, и высшее руководство страны говорит: «Надо поддержать малый и средний бизнес!», у меня всё сжимается внутри. По опыту, после таких заявлений увеличивается количество непонятных проверок, придирок. Чиновничий произвол происходит везде.

Но все наши проблемы оказались мелочью в сравнении с той, которую мы решаем сейчас. Понимая и поддерживая огромную работу московского правительства по развитию и реконструкции автодорог Москвы – мы все тоже автомобилисты, и, проезжая по дорогам столицы, видим, какие прекрасные изменения происходят на дорогах, какие появились развязки, позволяющие не толкаться в многочасовых пробках – нам хотелось, чтобы власти учитывали при этом проблемы людей, которые невольно попадают в зону строительства дорог.

Некоторое время назад было собрание в местной Администрации. Причём собрание проводилось, можно сказать, втихаря. Мы узнали об этом случайно. Там был представлен проект развития, и нас всех уверяли, что автодорога никого не затронет.

И вот на днях пришло письмо, где нас уведомили, что есть окончательный проект расширения Калужского шоссе. По этому проекту никаких слушаний не проводилось или опять никого не уведомили. Изучив внимательно предоставленный проект, мы увидели, что согласно нему, спроектированная дорога проходит совсем рядом с нашей территорией. И в зону временно изымаемой территории для нужд строительства попадает 0,0117 га нашей территории, находящейся в частной собственности, кадастровый номер 50:27:0020107:93 по адресу: г. Москва, с/о Краснопахорский, д. Красная Пахра. Напротив нас огромное пустующее поле с травой, но почему-то решили тронуть именно нашу сторону, где кроме нас находятся ещё чужие постройки и производственные организации.

По словам проектировщиков, мы должны рассматривая проект, ориентироваться на сделанную по факту топономику, которая совпадает с кадастровым планом, составленным на момент выкупа нами этой территории, а не на данные Росреестра, не совпадающие друг с другом на территории новой Москвы.

И получается что, например, наш участок сместился в сторону дороги метров на 5. И часть построек находится вне границ территории, на проезжей части. По топономике часть изымаемой территории на период строительства попадает на угол здания, где находится производственное помещение. И это составляет порядка 10 кв. метров. Но всё равно Вы должны понимать, что невозможно отпилить угол здания, не сломав его. А если все строительные работы будут ориентироваться не на данные топономики, а на данные Росреестра?

То тогда под снос пойдёт все здание и часть территории будет изъято на время эксплуатации дороги ,то есть навсегда.

117 кв. м – это одиннадцатая часть нашей территории. Казалось бы мелочь на фоне территории Москвы. Но что для нас и нашего производства 117 кв. метров? Это дело всей нашей жизни и любимая работа. Дорога построится, строители уйдут, Москва получит ещё одну прекрасную транспортную артерию. А что делать нам? Заново поднимать такое же производство? Это невозможно в принципе, так как коллектив профессионалов, который собирался и обучался нами, разлетится.

Уважаемый Сергей Семёнович!

Мы обращаемся к Вам через СМИ за помощью, пока реконструкция «нашего участка» автодороги ещё не началась и существует в проекте, на бумаге. Практически это будет развал нашего дела. Так как наше производство технологически сложное, изъятие хотя бы одного звена из производственной цепочки остановит его. У нас нет лишнего, на нашей и без того небольшой территории, места. Производственные помещения стоят от забора до забора.

Но мы продолжаем упорно работать, несмотря не всю тернистость нашего пути, и завоевывать репутацию уникального Российского производства. И первыми, как не покажется странным, нас оценили иностранцы. Например, мы закупили хрусталь у одного крупнейшего производителя в Европе, и коммерческий директор завода в Австрии поинтересовался у своего представителя в России, а что делает с хрусталём фирма с таким интересным названием «Кремль – Бронза», ему выслали фото, и при посещении России, он приехал к нам на производство.

И потом попросил разрешения на включение наших изделий с использованием их хрусталя в каталог своего завода. Приезжали к нам и представители европейских производств, которые занимаются похожим делом. Они были потрясены огромным количеством авторских моделей, накопленных нами за 25 лет. С чешским производителем хрусталя мы участвовали в конкурсе на изготовление светильников в филиал Большого Театра, и выиграли его. Кстати, все проекты светильников в центральном помещении Театра – наши. И можно привести ещё множество примеров.

И вот, что поражает в нашей стране никому такая уникальная и сложная работа, по большому счёту не нужна. Это же сначала проект, затем чертежи, модели и т.д. Чего проще, купил и повесил. А наши изделия намного дешевле и уникальнее, а многие заграничные товары – ширпотреб. Как-то нелогично получается. Некоторые нечистоплотные иностранные производители, поняв какие прибыли могут получить в России, снизили качество своей продукции в разных областях в разы. Продал такие вещи, да и ещё, да через кучу посредников и, до свидания, ищи ветра в поле.

Участвовали мы как-то в конкурсе в работе по реконструкции Гостиного двора. Хотели сделать, всё как полагается. Сделали исторические изыскания по светильникам, макеты в натуральную величину. На совещании по представлению нашего проекта смогли успешно защитить нашу идею. Инспекция по охране памятников дала добро. Нам сказали, готовьте контракт. И тут пришли чиновники сверху и сказали: здесь будет висеть это! И всё! Висит, что висит, зато дорого и дёшево одновременно. И такое происходит достаточно часто.

Общаясь с производителями из других стран, я узнала, что когда проходят конкурсы на строительство или реставрацию государственных объектов, приоритет отдаётся местным производителям. А у нас всё наоборот. Но мы же любим всё иностранное, почему бы нам не взять и не сделать в этом случае как у них?

Неужели наши производители хуже? Нет, точно не хуже, а многие даже лучше. И потом надо не забывать, что мы живём в нашей стране, где дальше будут жить наши дети.
Вот сейчас многие говорят об импортозамещении, говорят, что санкции – это благо. Наверное. Может именно сейчас есть прекрасный повод обратить внимание на отечественного производителя и отпустить эту пресловутую любовь ко всему иностранному.

Лично мы не заинтересованы работать плохо и некачественно, потому что репутация завоёвывается долго, а потерять её можно за один день. У иностранных производителей есть одно преимущество – это раскрученные бренды. А почему бы нашему государству не повернуться к нам лицом, и не поддержать нас работой и заказами, перестав закупать импортные изделия. И это поможет создать свои отечественные бренды.

У нас есть тоже огромные преимущества перед иностранными товарами. И главное из них, это то, что мы можем напрямую работать с покупателем.

Наша фирма ценит своих Заказчиков, к каждому индивидуальный подход. К сожалению, не все понимают, что высокая цена товара не является залогом качества, часто – это ширпотребная вещь из дешёвых материалов, но в красивой упаковке, плюс посредник и логистика.

У нас традиционные технологии и ручной труд, но это не ремесло, а искусство. Кстати, ручной труд ценится во всём мире, если это качественная вещь и сделана с душой. Конечно, такие изделия не дешёвы, но они стоят того. И вот ещё, мы отстаём от импортных технологий, приходится пользоваться импортными материалами, нужными для нашего производства, так как нет российских аналогов. Некоторые производители уходят с рынка, так как не востребованы.
Но больше всего расстраивает отсутствие училищ специального образования, которые готовят нужные для производства кадры.

Очень хочется надеяться, что в сложный период кризиса, да и для собственного престижа наше государство повернётся к нам, малому и среднему отечественному производителю лицом. И мы будем взаимодействовать на общее благо своей страны. Мы готовы, ждём готовности от Вас, господа чиновники!

Генеральный директор компании «Кремль-Бронза» Татьяна ЕРМОЛАЕВА, главный архитектор Яна МАКОВЕЦКАЯ

30.11.2015


Станислав # Ответить
что за бред, ради какой то "дороги" останавливать работу отечественного производителя? Или они не входят в вашу стратегию по импортозамещению?
Арина # Ответить
Такое название... Наполовину частный сектор?..
Макс # Ответить
Кстати, юридически-то можно использовать это название?
Вадим # Ответить
Можно. Нельзя Москва и Россия, остальные без проблем. Ну президента ещё нельзя.
Кирилл # Ответить
Юридически они наверняка ИП Маковецкая. Или ООО "Сингапур" какой-нибудь.
Кирилл, вы не правы. Юридически мы ООО "кремль-бронза"
С трудом удалось сохранить название, раньше мы были просто "Кремль".
Thanks for shanrig.
Thanks for shanrig. Always good to find a real expert.

ОтменитьДобавить комментарий