Сайт находится на реконструкции, мы меняемся для Вас!

ТЕТ-а-ТЕТ С ВЛАСТЬЮ

первый общественно-политический GR-журнал в россии

Королевская мебель - рождение шедевра

Королевская мебель - рождение шедевраРоссийская мебельная инду­стрия набирает обороты и ста­новится конкурентоспособной. Сегодня уже многие выбирают отечественного производителя, который готов предложить про­дукцию для самого взыскатель­ного потребителя. Особенно эта тенденция заметна в классе люкс, где мебель становится ис­кусством. В основе производ­ства – высокие технологии, ху­дожественный вкус и вековые традиции русских зодчих вкупе с ведущими западными веяния­ми моды в мебельной промыш­ленности. О том, как рождаются шедевры, нашему корреспон­денту рассказывает генераль­ный директор Фабрики «Royal Interni» Снежана Сизова.

– Снежана Юрьевна, дайте, пожалуйста, оценку мебель­ного рынка России. Что изме­нилось в отрасли за послед­нее время? Насколько рынок действительно перенасыщен предложениями?

– Российский рынок мебели является одним из самых кон­курентных, где представлены и работают как крупные мебель­ные фабрики, так и множество небольших предприятий, которые постоянно расширяют ассорти­мент с учётом потребительского спроса и финансовых возможно­стей различных групп населения, а также активно внедряются ин­новационные технологии, прово­дится модернизация производст­ва, применяются новые техноло­гии, материалы и эффективные методы труда. В последнее время в мебельной отрасли России про­исходят значительные перемены, которые характеризуются плав­ным переходом от производства крупносерийной мебели эконом-класса к производству мелкосе­рийному – по индивидуальным заказам и средней стоимости готовых изделий. И многие про­изводители мебели, чуткие к колебаниям рынка и переменам спроса, оперативно реагируют на это, изменяя ассортимент и коли­чество выпускаемой продукции. Наши производители стараются однозначно.

Совокупность наблюдений может мне сказать только одно, рынок перенасыщен, спрос ниже количества предложений, а круп­ные мебельные фабрики задают тон, в котором двигаться ещё сложнее. Также практически все солидные мебельные сало­ны и магазины имеют в своём ассортименте большой выбор образцов мебели, ориентиру­ясь по которым клиент при же­лании всегда может подобрать устраивающий вариант. Хочется добавить, что даже в сложных условиях сложившейся ситуации на рынке, можно и нужно стре­миться занять достойное место в мебельном бизнесе, не нужно останавливаться на достигнутом, надо работать с оптимизмом и учиться новому.

– Есть мнение, что класс люкс мебельной отрасли в большей степени растёт, но он достаточ­но узкий. И этот сегмент рынка меньше подвержен экономиче­ским рискам. Какова ситуация здесь на Ваш взгляд?

– Несмотря на огромное коли­чество эконом-вариантов, мебель класса люкс продолжает пользо­ваться завидной популярностью. Какие именно мотивы побужда­ют клиентов выбирать данную мебель? Ответ прост, получить качественное изделие на дол­гие годы. К мебели класса люкс выдвигаются личные высокие стандарты качества, тщательный контроль соответствия продукции существующим нормам безопа­сности, что даёт гарантию полу­чить желаемое отличного испол­нения, за разумную стоимость.

– Есть мнение, что только мебель импортного производ­ства является качественной. Насколько это верно? И стоит ли ориентироваться на запад­ного производителя, выбирая мебель? Или отечественный производитель, как, скажем, Ваша фабрика, способен предложить продукцию для самых взыскательных поку­пателей?

– Я достаточно долго работаю в мебельной отрасли. И не ска­зала бы, что мебель российского производства сильно уступает западным аналогам. У нашего производителя появилась воз­можность использовать в своей работе те же высококачествен­ные материалы и комплектую­щие, что и западные фирмы. Но не стоит забывать про челове­ческий фактор в производстве. Если мы возьмём западного ра­бочего, то он всё делает по тех­нологической карте, так как по­ложено, а наш трудяга всё равно найдёт возможность внести свою лепту в рабочий процесс, сделать что-то по-своему.

Конечно, у отечественного про­изводителя есть свои преимуще­ства. Мы можем сделать нашим клиентам мебель единственную в своем роде. Наша мебель рас­считана на изысканный вкус и потребительские возможности всех групп покупателей, имеет огромное разнообразие форм, размеров, стилей и цветовых ре­шений, в полной мере отвечает высоким потребительским запро­сам и играет решающую роль в преображении любого помеще­ния: гостиной, спальни, детской комнаты, кабинета.

Королевская мебель - рождение шедевраКоролевская мебель - рождение шедевраКоролевская мебель - рождение шедевра

– Что в долгосрочной пер­спективе должно Вас отличать от ваших конкурентов?

– Отличительной особенностью нашей фабрики является нали­чие собственных талантливых ди­зайнеров, продуманные до мело­чей интерьеры являются нашей визитной карточкой.

– Как Вы определяете фило­софию предприятия?

– Наша философия «Мебель для индивидуальностей» являет­ся архитектором самых смелых фантазий клиентов. Потребите­ли и их требования находятся для нас в центре внимания, на всех этапах от проектирования до реализации. Мы придержива­емся обязательной политики в разработке и выпуске продукции и привлекаем клиентов высокими стандартами качества.

– Говорят, «качество – в де­талях». На каких особенностях производства сосредоточено Ваше внимание?

– Заботясь о комфорте своих клиентов, мы применяем ориги­нальные разработки и нестандар­тные решения в своих интерье­рах, а различные декоративные элементы делают мебель поисти­не уникальной. От мебели надо получать не только эстетическое удовольствие, но она ещё должна быть предельно удобна и проста в эксплуатации, мы этого придер­живаемся. Всё дело во внимании к деталям, ни одна мелочь при разработке и изготовлении не остаётся без внимания.

– Какие требования, по Ваше­му мнению, стоят перед произ­водителями мебели сегодня?

– На сегодняшний день, с со­жалением наблюдая движение рынка. Остаётся только верить в свои способности, стремиться к лучшему, надеяться, что здравый смысл и желание менять мир под себя, а не меняться под ситу­ацию, будут выше краткосроч­ных амбиций. Требование одно, продолжать делать действитель­но качественный и достойный отечественный мебельный про­дукт, способный конкурировать на рынках далеко за пределами нашей страны.

– Каким Вы видите модель интерьера будущего? В каком направлении будет развивать­ся дизайн?

– Интерьер должен сливаться в одну цельную картину, сочетая в себе удобство и красоту. Стре­миться получить единую зону комфортного времяпрепрово­ждения. Логическим следствием этого развития становится рост требований к интерьеру: кухня должна незаметно переходить в пространство гостиной, а в об­становку кухни должны интегри­роваться мультимедийные техни­ческие решения. Время шагает вперёд, а с ним и мы, всё должно быть современно и актуально в повседневной жизни.

– Если на мебельном рынке сейчас наблюдается период застоя, то какие перспективы ожидают его в ближайшем бу­дущем. Дальнейший спад или рост?

– Я считаю, рост. Мы идём вслед за рынком строительства, за ипотечным рынком. Всё боль­ше людей приобретают своё соб­ственное жилье и преображают уже имеющееся, меняя в нём об­становку. Сейчас мало кто хочет покупать типовые вещи – созда­ют индивидуальный стиль. Люди массово делают ремонт. Сфор­мировано даже понимание того, что кухни, построенные по ин­дивидуальному проекту, где всё сделано для комфорта хозяина, гораздо удобнее. И попробовав один раз, поменяв обстановку и сделав ремонт, люди начинают подбирать то, что нарисовали в своём воображении, ищут жела­емое. Я думаю, рост мебельного рынка в ближайшее время ожи­дается.

Королевская мебель - рождение шедевраКоролевская мебель - рождение шедевраКоролевская мебель - рождение шедевра

Беседовала Лола САМОЛЁТОВА


Евгения, Москва. # Ответить
Красиво жить не запретишь! Только денежки при себе имей =D
Олег # Ответить
Исходя из слов директора, что наш рынок самый конкурентный, складывается такое ощущение, что эта фабрика имеет филиалы и в других странах. И что, там мебель большим спросом пользуется?
Андрей # Ответить
Даже мебель эконом-класса можно сделать качественно и на долгие годы. А люкс - это только ненужная роскошь
Анастасия # Ответить
А шик и лоск выходит из моды, кстати. Минимализм больше в тренде.
Ирина # Ответить
На вкус и цвет ;-)

ОтменитьДобавить комментарий