Сайт находится на реконструкции, мы меняемся для Вас!

ТЕТ-а-ТЕТ С ВЛАСТЬЮ

первый общественно-политический GR-журнал в россии

Королевская мебель - классика на все времена

Королевская мебель - классика на все времена

Мебельная отрасль России переживает сегодня подъём, более того, у неё появилась уникальная возможность укрепить свои позиции на внутреннем рынке и расширить их на глобальном. Импортозамещение, о котором в последнее время так много говорят, может стать реальным шансом сохранения стабильности, вот и эксперты отмечают устойчивый рост в этой области. Другое дело – элитный сегмент, который, благодаря своей узкой направленности, изначально не гонится за массовым потребителем, а нацелен на определённый контингент с высоким социальным статусом. Чтобы удерживать свои позиции здесь нужно придерживаться главного критерия – всегда гарантировать покупателю качество и оригинальность исполнения, словом, занимать на рынке свою нишу. Об особенностях этого производства нам рассказала генеральный директор фабрики «Роял Интерни» Снежана Сизова.

 

– Снежана Юрьевна, почему сегодня в России и мире наблюдается такое засилье ширпотреба в мебельном сегменте класса люкс? И как отличить лже-продавца от честного производителя?

– На данный момент времени у людей ещё скудное понимание о красивой, дизайнерской мебели, причин этому много – экономический кризис, война, перестройка и прочие социальные факторы оказали негативное влияние на русское население. Большинство людей, покупали ту мебель, которую могли «достать», и на которую хватало денежных средств, всё дальше отдаляясь от нестандартных, интересных решений в подборе мебели. Сейчас мы пытаемся переломить эту ситуацию, которая создавалась в стране годами и привить нашим людям превосходное чувство вкуса! Честный производитель никогда не обманет своего покупателя и не создаст ширпотреб. Он использует исключительно качественные материалы, чётко придерживается всех производственных процессов, согласно технологическим требованиям, контролирует готовое изделие на долговечность и прочность.

– Какие критерии определяют по-настоящему качественное изделие?

– Главную роль в изготовлении качественной мебели играют, конечно же, используемые материалы, они должны быть высокого класса, мебель должна служить долгое время, не теряя при этом своего внешнего вида. Красивый дизайн-проект, с точным попаданием в сроки, и обязательно быстрый и отработанный до мелочей монтаж, всё это залог успеха идеального интерьера! Качество должно быть во всём, от создания эскиза до упаковки уже готового изделия! Мы не обещаем того, чего не можем!

– Фабрика «Роял Интерни» изготавливает изделия из натуральных материалов с использованием дорогостоящих техник – это достаточно рискованно в эпоху финансового кризиса. Что приходится делать, чтобы быть узнаваемым? И что делает компанию уникальным отечественным производителем?

– Любить надо своих клиентов! Ценовая политика должна быть гибкой, даже в самых сложных ситуациях, как экономический кризис, мы подстраиваемся под желания каждого нашего покупателя. Кризис является мотиватором, заставляет двигаться вперёд и укреплять свои позиции на рынке. А наших дизайнеров подталкивает на совершенствование своих творческих проектов.

– Как потребитель подходит к выбору Вашей продукции? Это обдуманный шаг, когда человек осознанно выбирает качество или эмоциональная покупка, где решающим звеном является дизайн?

– А мы не ставим нашего заказчика перед выбором, качество или дизайн. Выбор мебели нашей фабрики, это обдуманный шаг, ведь мы реализуем самые смелые дизайнерские идеи и имеем индивидуальный подход к каждому клиенту.

– Как Вы оцениваете роль своих конкурентов на профильном рынке? Вообще, насколько можно говорить о конкуренции в российском масштабе? Чем аналогичная западная продукция отличается от отечественной?

– К сожалению, в нашем сегменте много мелких «кооперативов», которые готовы пообещать своему клиенту всё что угодно, сложно их считать конкурентами, но всё же, дурное влияние на профильный рынок они оказывают. Мы боремся за каждого нашего клиента. Но, к нашему сожалению, у зарубежного конкурента имеется раскрученный бренд, а нашим преимуществом является то, что мы знаем своего заказчика в лицо, и это позволяет нам быстро и положительно реагировать на их любые пожелания и потребности.

Королевская мебель - классика на все временаКоролевская мебель - классика на все временаКоролевская мебель - классика на все времена

– На Ваш взгляд, что должно сделать государство, чтобы облегчить жизнь малому и среднему бизнесу в мебельной отрасли? Какие изменения в мебельном сегменте могут помочь укреплению связи власти и бизнеса?

– В элитном сегменте пока по- прежнему отмечается засилье импорта, с чем мы пытаемся бороться, и нам нужна в этом поддержка государства, чтобы о нас узнали, повернулись к отечественному производителю лицом. Хочется, чтобы государственные служащие и депутаты обратили свое внимание на российского производителя и меньше заказывали импортных изделий. Мы успешно реализуем свои проекты и готовы работать с государственными организациями разного масштаба.

Записала Елизавета СТОРУБЛЁВА

 


Кирилл # Ответить
Они пытаются бороться с Икеей?)))) Или что они называют ширпотребом?
Антон # Ответить
Да нет. Они пытаются приучить всех жить красиво) А у нас на это денег нет.
Анатолий # Ответить
Ну да. такую мебель лучше делать для гостиниц, ресторанов или куда угодно, но не для обычных жилых квартир. Слишком уж вычурно.

ОтменитьДобавить комментарий