Сайт находится на реконструкции, мы меняемся для Вас!

ТЕТ-а-ТЕТ С ВЛАСТЬЮ

первый общественно-политический GR-журнал в россии

Департамент строительства г. Москвы

За ближайшие три года в Москве планируется построить около 300 км дорог, в том числе развязок, эстакад и тоннелей. Среди строящихся магистралей – такие ключевые объекты, как реконструкция Калужского шоссе и строительство участков Северо-Восточной и Северо-Западной хорды, Южной рокады, а также магистрали Солнцево-Бутово-Видное.

Реконструкция Калужского шоссе является одним из наиболее масштабных проектов дорожного строительства, который Правительство Москвы намеревается реализовать в ближайшие 3 года. После реконструкции ширина проезжей части Калужского шоссе будет достигать 4-5 полос движения в каждом направлении.

Всего будет построено: 9 эстакад; 5 мостов через водные преграды; 4 транспортных тоннеля; 18 внеуличных пешеходных переходов.

Работы 1 этапа планируется завершить в 2016 году. В этом году в полном объёме будут развёрнуты работы 2 этапа. Полностью реконструкцию Калужского шоссе планируется завершить в 2018 году.

Дорога Солнцево-Бутово-Видное обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД, соединит между собой два района столицы и подмосковный город Видное. При этом автомобилистам не придётся выезжать на МКАД.

Строители уже приступили к монолитно-бетонным работам по возведению опор эстакад на развязках участка автодороги. Полностью работы на магистрали планируется завершить в третьем квартале 2018 года.

В общей сложности будет возведено 9 путепроводов, 3 тоннеля (под Киевским шоссе, съезд к ТПУ «Саларьево», съезд с основного хода на проектируемое Калужское шоссе) и 3 подземных пешеходных перехода. В ходе работ также будут установлены 12 шумозащитных экранов.

Одним из грандиозных проектов стало строительство хорд (Северо-Восточная хорда, Северо-Западная хорда, Южная рокада).

Северо-восточная хорда, её ввод запланирован в 2016 году: участок 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе; отдельные элементы участка Северо-восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе.

Начало строительства:

1. Участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД (от 4-го транспортного кольца до района Вешняки);

Длина этого участка Северо-Восточной хорды – 12,2 км. Ввод этой дороги в эксплуатацию позволит жителям района Некрасовка, расположенного на юго-востоке Москвы, за 25 минут доехать до севера столицы.

2. Участок Северо-Восточной хорды (Северная рокада) от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе.

Началось освобождение территории для строительства этой трассы. По контракту строительство должно завершиться в 2018 году. Здесь планируется построить 4 эстакады основного хода, 5 км съездов с них, 2 эстакады над железной дорогой. С запуском движения по этому участку серьезно сократится время поездок на автомобиле. Если сейчас, чтобы попасть на Дмитровку, жителям районов, расположенных возле МКАД, нужно ехать по кольцу, то по хорде они будут выезжать на шоссе в районе станции метро «Петровско-Разумовская».

Строительство всех основных этапов Северо-Западной хорды завершится уже в этом году. Останутся работы по 7 этапу, которые будут закончены в первом полугодии 2017 года.

Ввод запланирован в 2016 году:

– основные участки Северо-западной хорды (Ул. Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД; ул. Рябиновая; Транспортная развязка на пересечении ул. Генерала Дорохова с МКАД);

Начало строительства: реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе.

Южная рокада свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Скоростная магистраль пройдет от МКАД через Рублёвское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и ул. Кантемировская в районе Пролетарского проспекта к Каширскому шоссе, а далее до ул. Борисовские Пруды. Она позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.

В этом году в полном объёме будут развернуты работы по строительству второго этапа Южной рокады (Участок от Балаклавского пр. до Пролетарского пр.)

Проектом предусмотрено строительство эстакады через Варшавское шоссе, водопропускной трубы р. Чертановки, строительство подземного и надземного пешеходных переходов, строительство подпорной стены, устройство заездных карманов наземного городского транспорта, устройство тротуаров, мероприятия по сохранности существующих коллекторов и переустройство инженерных сетей.

Строительство этого участка Южной рокады завершится в 2017 г.

Кроме этого, в этом году планируется приступить к реконструкции МКАД. Работы начнутся после утверждения территориальной схемы развития «кольца». В настоящее время ведутся работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. По контракту, работы должны быть завершены в феврале 2017 года.

Одним из приоритетных проектов для Московского Правительства стал запуск МАЛОго КОЛЬЦа МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. Согласно Постановлению Правительства Москвы от 15 февраля 2016 года №39-ПП ответственность за финансово-хозяйственную деятельность АО «Московская кольцевая железная дорога» возложена на Департамент строительства Москвы.

Новая транспортная инфраструктура должна обеспечить разгрузку как московского метрополитена, так и центральных железнодорожных вокзалов. Решение правительства Москвы обусловлено необходимостью более оперативного принятия решений. Курировать процесс всех строительных работ должны именно городские власти.

М.Ш. Хуснуллин: «В связи с изменением курирующего Департамента, последуют изменения и в составе Совета директоров АО «МКЖД». В частности, в его состав войдет Владимир Машкин, занимающий сейчас должность заместителя генерального директора ОА «Мосинжпроект».

• Запуск тестового движения по Малому кольцу Московской железной дороги запланирован на май 2016, а запуск регулярного движения – на конец 2016 г.

• В первый год движения по МКЖД ожидается примерно 75 млн. пассажиров, а к 2025 году МК МЖД будет перевозить до 300 млн человек в год. Это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. Оно станет полноценным вторым контуром метро, которое будет интегрировано в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов.

• Время работы МКЖД будет совпадать с графиком работы Метро с 06.00-01.00. Интервалы между поездами в часы пик составят 6 минут, в остальное время – 11-15 минут. В сутки ожидается движение 100 пар поездов.

• Общая готовность железнодорожной инфраструктуры МК МЖД составляет 73 %.

• Планируется построить 31 ТПУ, на всех станциях предусмотрена пересадка на городской общественный транспорт. Всего на МК МЖД будет организовано 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Третий пересадочный контур метро (Второе кольцо) и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.

• По 17 остановочным пунктам завершены основные строительно-монтажные работы. 14 остановочных пунктов находится в работе.

• Степень готовности остановочных пунктов составляет 80,1 %.

• 5 районов Москвы станут доступнее после запуска МКЖД. В районах Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошево-Мневники и Нижегородский будет расположена треть всех станций МКЖД Максимальный приток пассажиров на МКЖД ожидается из Северного, Северо-восточного и Восточного округов Москвы.

• 11 станций Московской кольцевой железной дороги, к застройке прилегающих территорий, которых будут привлечены частные инвестиции: «Ботанический сад», «Владыкино», «Ярославская», «Открытое шоссе», «Новохохловская», «ЗИЛ», «Варшавское шоссе», «Сити», «Шелепиха», «Новопесчаная», «Николаевская».

До конца 2016 года планируется ввести ещё 27,26 км новых линий метрополитена, 12 новых станций и 1 вестибюль. В 2016 году уже отрыты для пассажиров станции метро «Румянцево» (18 января) и «Саларьево» (15 февраля) Сокольнической линии метрополитена.

В 2016 году будет введён первый (Северо-западный) участок ТПК от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк».

Началось освоение площадок строительства Северо-восточного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро от станции «Рубцовская» («Электрозаводская») до станции «Авиамоторная». Строительство нового участка ведёт ОАО «Мосметрострой».

Протяжённость нового участка 4,3 километра. На нем разместятся 2 станции метро – «Рубцовская», «Лефортово». К Северо-восточному участку ТПК будет примыкать Кожуховская линия метрополитена протяженностью 17,2 км и с 9-ю станциями: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская», «Некрасовка». Ввод Северо-восточного участка ТПК и Кожуховской линии метрополитена запланирован на 2018 год.

В период до конца 2016 года будет начато строительство всех участков Третьего пересадочного контура (ТПК), являющегося основой новой транспортной схемы метрополитена.

После ввода ТПК у пассажиров значительно расширится выбор вариантов маршрута движения, благодаря чему повысятся удобство и комфортность передвижения, соответственно, сократится число пассажиров в часы пик в подвижном составе.


ОтменитьДобавить комментарий